Жители Алматы стали меньше жаловаться на работу ЦОНов

12 Марта 2018, 17:36
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Из открытых источников 12 Марта 2018, 17:36
12 Марта 2018, 17:36
3162
Фото: Из открытых источников

В 2017 году в call-центр госкорпорации поступило 600 обращений от алматинцев.

Ежегодно проводится опрос посетителей по удовлетворенности качеством оказания госуслуг. На сегодняшний день этот показатель составляет 83%. Об этом на площадке Региональной службы коммуникаций сообщила директора Департамента ЦОН Алматы Асель Мамажанова, передает корреспондент BNews.kz.

"Этот опрос социологический. Также в ЦОНах есть программа, которая после предоставления услуг спрашивает посетителя как он оценивает работу оператора. 83% респондентов довольны полученными услугами. Я не могу сказать, что остальные все 17% - недовольны. Возможно они просто воздержались от ответа", - пояснила Мамажанова.

Что касается жалоб, руководитель департамента отметила, что они сокращаются. В прошлом году в call-центр госкорпорации поступило около 600 обращений.

"Эти обращения в основном благодарность нашим сотрудникам. Многие потом отзывают свои жалобы. Есть и те, кто вносит свои предложения по улучшению тех или иных видов услуг. Мы прислушиваемся и отрабатываем пожелания", - добавила  Асель Мамажанова.

В настоящее время через госкорпорацию оказывается свыше 37 млн госуслуг, из которых около 24 млн — в электронном формате.

"Мы проводим работу по трансформации фронт офисов и рабочие места размещаем в зоне самообслуживания, чтобы граждане поняли, как удобно и легко пользоваться электронными услугами. К примеру, отдел №1 ЦОН Алмалинского района, который не только сменил местоположение на проспект Суюнбая, комплекс "Мерей", но и претерпел значительные изменения. Теперь он оборудован сектором цифровых услуг на 37 мест для самостоятельного обслуживания, а также четырьмя пунктами общественного доступа, в которых можно получать электронные услуги по удостоверению личности или одноразовому SMS-паролю. Имеется зона для подачи услугополучателями видео обращений к первым руководителям госорганов и получения онлайн консультаций", - отметила директор департамента.

В ЦОНе оборудован кабинет для обучения всех желающих навыкам самостоятельного получения государственных услуг и работы на порталах egov.kz, elicense.kz, goszakup.gov.kz. Для повышения цифровой грамотности алматинцев работники фронт-офиса проводят мастер-класс. Такие классы до конца года появятся в каждом центре.

"Класс заработал с 26 февраля. За это время обучили более 100 человек разного возраста и деятельности. Каждый час с 09.00 до 20.00 часов шесть дней в неделю желающие могут повысить навыки пользования порталом электронного правительства и самостоятельного получения госуслуг", - проинформировала Асель Мамажанова.

Наверх