В целях повышения качества услуг, оказываемых горожанам акимат Шымкента просит жителей рассказать о недостатках, которые они видят в работе городской администрации, передаёт BNews.kz со ссылкой на пресс-службу горадминистрации.
При этом предлагается оценить работу как акимата в целом, так и каждого из его структурных подразделений. Свои жалобы жители могут оставить, заполнив специальную форму, размещённую в Интернете.
"Результаты опроса горожан лягут в основу открытого сборника задач акимата, который станет своеобразным путеводителем для местных властей в определении приоритетов своей деятельности по улучшению качества обслуживания населения", - сообщили в пресс-службе акимата Шымкента.
Для удобства горожан жалобы принимаются как онлайн, так и оффлайн. Приём жалоб уже стартовал и продлится до 4 августа включительно.
Помимо интернет-опроса в городе размещено 10 точек приёма жалоб и предложений: остановка К. Маркса; областной ЦОН (район стадиона им. Кажимукана); ТРЦ "Shymkent Plaza"; ТРЦ "Mega"; Центр занятости населения; рынок "Самал"; рынок "Алаш"; парк "Жайлаукөл"; остановка "Север" и супермаркет "Имран".