Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев запустил мобильное приложение NQZ для пользователей систем IOS и Android, передает BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу МИИР РК.
"В условиях COVID-19 авиатранспортная отрасль столкнулась с совершенно новой рабочей средой, в которой одним из первых приоритетов становится создание условий для пассажиров по взаимодействию с общей инфраструктурой аэропорта без необходимости физического контакта с персоналом и устройствами", - говорится в сообщении.
С помощью приложения NQZ пассажиры могут:
-
оплатить услуги аэропорта через QR-код или банковскую карту;
-
узнать через push-уведомления об изменении статуса рейсов;
-
ознакомиться с коммерческими сервисами в аэропорту;
-
использовать канал информирования пользователей о коммерческих сервисах в аэропорту;
-
ориентироваться в терминалах аэропорта;
-
связываться с аэропортом через альтернативный канал обратной связи.
В перспективе планируется расширение сервисов в таких важных направлениях как "здоровье", "самообслуживание", "бесконтактное путешествие", "отслеживание багажа" и так далее.
Пользователи могут отправлять свои предложения по усовершенствованию приложения через канал обратной связи в NQZ.
Скачать приложение можно в AppStore и Play Market.