Актуальные вопросы инклюзивного образования обсуждают в Бурабае

В Акмолинской области 60 процентов школ включены в систему инклюзивного образования.

8 Декабря 2019, 05:43
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Актуальные вопросы инклюзивного образования обсуждают в Бурабае 8 Декабря 2019, 05:43
8 Декабря 2019, 05:43
1806
В Акмолинской области проходит республиканская научно-практическая конференция "Актуальные аспекты инклюзивного образования", передает корреспондент BaigeNews.kz.

Республиканская научно-практическая конференция проходит в учебно-оздоровительном центре "Балдаурен" при поддержке департамента дошкольного и среднего образования МОН РК.

Цель конференции – консолидация усилий профессионального сообщества в сфере образования по вопросам развития инклюзивной культуры.

В программе конференции предусмотрены пленарное заседание, тематические площадки с участием научных сотрудников вузов Казахстана, центра развития инклюзивного образования НАО имени Ы. Алтынсарина, Координационного совета по развитию инклюзивного образования в Акмолинской области; мастер-классы специалистов общеобразовательных и специальных школ, развивающих инклюзивные практики, сотрудников РУОЦ "Балдаурен".

В ходе совещания специалисты обсудили вопросы развития и систематического внедрения инклюзивного образования.

"В настоящее время при внедрении инклюзивного образования учителя сталкиваются с множеством задач. Институт повышения квалификации учителей "Өрлеу" готовит программы для различных категорий. Учителя общеобразовательных школ ежегодно повышают квалификацию по этим программам. Согласно статистике, в текущем году обучение прошли 200 учителей. Программа обучения продлится до конца года", – проинформировала главный специалист Национального центра повышения квалификации "Өрлеу" Анаргуль Курмашева.

Отметим, в Акмолинской области 60 процентов школ включены в систему инклюзивного образования. Для детей с особыми образовательными потребностями в регионе действуют пять специальных школ-интернатов, в районах открыты коррекционные кабинеты. Хорошо налажена профессиональная ориентация ребят.

Особенные дети имеют возможность получать образование без изоляции от общества и наравне со всеми. Коллеги представили опыт внедрения инклюзивных практик в организациях образования Акмолинской области, а также выступили модераторами секций по направлениям.
Наверх