Порядка 58 тысяч нарушений в сфере госуслуг выявили в Казахстане
В целом, в Агентстве отметили, что цифровизация госуслуг позволила снизить факты нарушения сроков оказания госуслуг.
По итогам проверок сотрудниками Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции в стране выявлено 58 тыс нарушений. Об этом сообщил директор департамента государственных услуг АДГСПК Ильдар Уйсумбаев в ходе пресс-конференции, передаёт корреспондент BNews.kz.
Как сообщил Ильдар Уйсумбаев, в течение ближайших лет планируется перевести в электронный формат до 90 % госуслуг, а оставшиеся 10 - через центры обслуживания населения.
"К сожалению, в этой важной среде также допускаются нарушения госорганами. За первый квартал специальными подразделениями было проведено 246 проверок из них 89 выборочных, 157 внеплановых. По итогам было выявлено 58 тысяч нарушений законодательства в сфере государственных услуг", - сказал он.
Кроме того, спикер озвучил итоги деятельности Агентства по соблюдению госорганами законодательства в сфере оказания госуслуг, системную работу по совершенствованию их процедур и цифровизации сферы оказания госуслуг.
"За последний год полностью в электронный формат переведены ещё 90 услуг, что составило 60,6% от общего количества в реестре. Это привело к тому, что 73% всех госуслуг в 2017 году оказаны в электронной форме и через Госкорпорацию "Правительство для граждан", что позволило значительно минимизировать бытовую коррупцию в этой сфере", - подчеркнул Уйсумбаев.
Напомним, в ходе пресс-конференции также стало известно об установлении оптимального распорядка рабочего дня для сотрудников аппарата Агентства, а также министерства по инвестициям и развитию РК пока в пилотном режиме. Проект запустят в третьем квартале текущего года.