Call-центр по вопросам адресной социальной помощи запустили в Минтруда
Получить справочную информацию, консультации специалистов и ответы на вопросы, касающиеся назначения адресной социальной помощи, предоставления иных видов льгот и пособий, можно позвонив на бесплатный номер "111".
В Министерстве труда и социальной защиты населения РК запустил call-центр по вопросам адресной социальной помощи, передаёт BNews.kz со ссылкой на пресс-службу министерства.
Согласно поручению Первого Президента РК Нурсултана Назарбаева, с 1 апреля текущего года вступает в силу новый формат оказания адресной социальной помощи для малообеспеченных граждан. В этой связи Министерством труда и социальной защиты населения РК на базе единого контакт-центра "Экстренная служба 111" открыта "горячая линия" для получателей адресной социальной помощи.
Теперь по бесплатному номеру "111" можно получить справочную информацию, консультации специалистов и ответы на вопросы, касающиеся назначения адресной социальной помощи, предоставления иных видов льгот и пособий.
Министерство напоминает, что адресная социальная помощь назначается с месяца обращения и не зависит от дня подачи заявления. Например, если заявитель подал документы в уполномоченный орган 20 апреля, то и выплату он получит в полном объеме за весь месяц.
Вместе с тем дополнительную справочную информацию можно получить в региональных управлениях координации занятости и социальных программ по следующим номерам:
№ |
Город, область |
Контакты |
1) |
Нур-Султан |
8 (7172) 55-68-00, 8 (7172) 55-68-00 |
2) |
Алматы |
8 (727) 261-67-24, 8 (727) 261-67-24, 8 (727) 261-67-24, 8 (727) 261-67-24 |
3) |
Шымкент |
8 (7252) 27-71-29, 8 (7252) 27-71-29, 8 (7252) 27-71-29, 8 (7252) 27-71-29, 8 (7252) 27-71-29 |
4) |
Акмолинская область |
8 (7162) 29-86-24, 8 (7162) 29-86-27, 8 (7162) 29-86-26, 8 (7162) 29-86-25 |
5) |
Актюбинская область |
8 (7132) 54-34-97, 8 (7132) 54-34-97 |
6) |
Алматинская область |
8 (7282) 32-96-69, 8 (7282) 32-96-69, 8 (7282) 32-96-69 |
7) |
Атырауская область |
8 (7122) 32-48-28, 8 (7122) 32-48-28 |
8) |
Восточно-Казахстанская область |
8 (7232) 75-17-90, 8 (7232) 75-17-90 |
9) |
Жамбылская область |
8 (7262) 45-55-60, 8 (7262) 45-55-60 |
10) |
Западно-Казахстанская область |
8 (7112) 51-42-47, 8 (7112) 51-42-47 |
11) |
Карагандинская область |
8 (7212) 43-20-94, 8 (7212) 43-16-80 |
12) |
Костанайская область |
8 (7142) 50-16-11, 8 (7142) 50-16-11 |
13) |
Кызылординская область |
8 (7242) 27-41-65, 8 (7242) 27-41-65 |
14) |
Мангистауская область |
8 (7292) 60-52-53, 8 (7292) 60-52-53 |
15) |
Павлодарская область |
8 (7182) 90-31-42, 8 (7182) 90-31-42 |
16) |
Северо-Казахстанская область |
8 (7152) 46-73-51, 8 (7152) 46-73-51, 8 (7152) 46-73-51 |
17) |
Туркестанская область |
8 (72533) 5-95-54, 8 (72533) 5-95-54 |
Напомним, "Экстренная служба 111" для детей и граждан Казахстана была создана в 2016 году в целях оказания содействия в оперативном решении сложных жизненных ситуаций детей и граждан, оказания консультативных услуг по социальным, психологическим, юридическим и информационным вопросам и вопросам труда, просвещения населения о правах граждан.