Искусственный интеллект планируют использовать для контроля госуслуг
Кроме того, планирует запустить виртуального консультанта Chat-bot.
О намерениях продолжить применение инструментов, нацеленных на повышение клиентоориентированности и максимальный перевод услуг в электронный формат, сообщил на заседании Правительства председатель правления госкорпорации Аблайхан Оспанов, передаёт корреспондент BNews.kz.
Для контроля оказания государственных услуг госкорпорацией запланировано внедрение искусственного интеллекта и виртуального консультанта Chat-bot в рамках развития Ситуационного центра.
"При этом, "Правительство для граждан" будет накапливать большие объёмы данных Big data в рамках процессов оказания государственных услуг, посредством обработки и анализа которых, будут рассматриваться вопросы дальнейшего совершенствования государственных услуг и процессов их оказания", - сообщил Оспанов.
Также планируется создание усовершенствованной мобильной платформы с функциями электронного кошелька, интеллектуального ассистента, возможностью заключения договоров B2B (smart-контрактов) и применения биометрии.
Так, "Правительством для граждан" в 2018 году планируется:
- запуск услуги по регистрации ребёнка по месту жительства проактивным способом (посредством SMS);
- внедрение проактивного принципа в сфере социальной защиты населения по линии Министерства Юстиции;
- открытие Цифровых ЦОНов в каждом областном центре по всей республике;
- открытие еще двух миграционных ЦОНов;
Всё это позволит значительно повысить доступность и качество оказываемых населению услуг, а также уменьшит барьеры коррупционного и бюрократического характера.