26 Февраля 2020, 22:59

Кремль запустил структуру, ответственную за пропаганду в интернете

Ближайшая задача Центра — повышать явку и продвигать тезисы власти во время голосования граждан по поправкам в Конституцию.

Администрация президента РФ при участии Сбербанка России и правительства Москвы запустила с ноября 2019 года новую структуру, ответственную за пропаганду в интернете, передает BaigeNews.kz со ссылкой на издание "Проект".

"Для пропаганды в интернете властям понадобилась новая структура: с ноября прошлого года Кремль при участии "Сбербанка" и правительства Москвы запустил Центр управления рисками (так структуру неформально называют собеседники "Проекта", в СПАРК (система профессионального анализа рынков и компаний, - ред.) она проходит как АНО "Диалог")", - говорится в сообщении.

Как рассказали изданию собеседники, ближайшая задача Центра — повышать явку и продвигать тезисы власти во время голосования граждан по поправкам в Конституцию и парламентских выборов 2021 года.

Он будет предлагать адресную политическую рекламу на основе данных пользователей. Новую структуру возглавил Алексей Гореславский, работавший ранее в администрации президента РФ.

Ранее российские СМИ сообщали, что АНО "Диалог" займется развитием онлайн-платформ обратной связи с гражданами. Офис Центра располагается на территории бизнес-центра "Красная Роза", где также находится штаб-квартира компании "Яндекс".

Гореславский как куратор интернета ранее отвечал в Кремле, в том числе, за взаимодействие с "Яндексом". Но "Яндекс" и Гореславский утверждают, что компания в работе Центра управления рисками участия не принимает.



Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!