27 Декабря 2016, 19:37 Фото: архив BNews.kz

Национальный банк РК опубликовал информацию для вкладчиков АО «Казинвестбанк»

В связи с принятым 26 декабря 2016 года решением Правления Национального Банка о лишении АО «Казинвестбанк» лицензии на осуществление банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг Национальный Банк Республики Казахстан напоминает вкладчикам-физическим лицам, что депозиты в тенге и иностранной валюте, деньги на платежных карточках и банковских счетах защищены гарантией Казахстанского фонда гарантирования депозитов, то есть в случае дальнейшего принятия судом решения о принудительной ликвидации банка КФГД осуществляет вкладчикам-физическим лицам выплаты гарантийного возмещения, передает BNews.kz.

Максимальный предел гарантии составляет: по депозитам в тенге – до 10 миллионов тенге, по депозитам в иностранной валюте – до 5 миллионов тенге, сообщает пресс-служба банка.

Выплаты будут осуществляться в пределах суммы основного долга, начисленное банком вознаграждение не гарантируется. Если договором банковского вклада предусмотрена капитализация вознаграждения, то капитализированное вознаграждение прибавляется к основной сумме депозита и становится объектом гарантии.

 В течение 14 рабочих дней с даты вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации АО «Казинвестбанк» КФГД объявит, какой из действующих казахстанских банков будет работать с вкладчиками АО «Казинвестбанк» в качестве агента по выплате и начнет расчеты с вкладчиками. Согласно действующему законодательству, это будет банк со стабильным финансовым положением, широкой филиальной сетью и инфраструктурой, позволяющей обслуживать вкладчиков по всей стране. Этот банк будет работать с вкладчиками АО «Казинвестбанк» от имени и за счет средств КФГД.

После объявления КФГД выбранного банка-агента вкладчикам следует обратиться в отделение данного банка с заявлением на выплату гарантийного возмещения. Банком-агентом будет осуществлена выплата не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов банку-агенту.

Национальный Банк, а также КФГД будут информировать вкладчиков о дальнейшем развитии ситуации через СМИ. Вкладчики могут получить дополнительную информацию по вопросам гарантирования депозитов, ознакомиться с законодательством в актуальной редакции на сайте www.kdif.kz. Консультации специалистов предоставляются по номеру горячей линии 8 8000 80 10 20 (звонок бесплатный) или по телефону: +7 (7272) 915-689.

По всем интересующим вопросам также можно обратиться по телефону «горячей линии» АО «Казинвестбанк» +7(727) 330 00 77, в департамент банковского надзора Национального Банка  по телефону 7(727) 270 48 93, а также в Управление по защите прав потребителей финансовых услуг и внешних коммуникаций Национального Банка РК по телефону: +7 (727) 278 80 84.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

+7 (727) 270 4585, e-mail: press@nationalbank.kz, www.nationalbank.kz

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!