Почему руководство Bek Air молчало два дня после авиакатастрофы близ Алматы
В авиакомпании Bek Air рассказали, почему после крушения самолета близ Алматы руководство компании "молчало" два дня, передает BaigeNews.kz.
Сегодня, 30 декабря, в авиакомпании Bek Air провели пресс-конференцию, где рассказали подробности авиакатастрофы, а также о том, какую работу провели после крушения самолета.
Пресс-конференция началась с минуты молчания в память о погибших. В авиакомпании принесли соболезнования родным и близких погибших, затем рассказали, почему они молчали два дня после катастрофы.
"Мы были в шоке от произошедшего не менее, чем все другие. Мы первые часы были на месте катастрофы, помогали с эвакуацией, занимались разбором завалов и первичные действия проводили по расследованию. Были заняты следственные органы. Параллельно занимались и похоронами, и параллельно собирали по крупицам информацию", - сказал глава авиакомпании Нурлан Жумасултанов.
В компании также отметили, что после приостановки действия Bek Air никого из сотрудников не увольняли.
"Никого из сотрудников мы не увольняем, все здесь работают. Все помогают. У нас было два пути: опустить руки и прекратить свое существование или бороться, доказывая свою правоту. Мы выбрали бороться", - сказали они.
Касательно пострадавших членов экипажа в компании заявили, что руководство Bek Air с ними на связи. Начальство уже ходило в больницу их навестить. Им оказывается поддержка.
"Помощь семьям оказывается и материальная. Вчера мы хоронили нашего капитана. Практически весь летный состав, который находится в Алматы, пришел на похороны, и они внесли материальный вклад. То же самое происходит и с пострадавшими. Мы всегда будем низко опускать головы перед семьями 12 погибших", - сказал директор летной службы Bek Air Ерик Сапаров.
27 декабря самолет авиакомпании Bek Air разбился близ Алматы. На борту было 93 пассажира и пять членов экипажа. В результате крушения погибло 12 человек, пострадало 49.
В МВД назвали три возможные причины крушения: технические неполадки, ошибка экипажа и работа навигационных служб.
Правительственная комиссия по расследованию причин аварии должна подвести предварительные итоги своей работы к 10 января 2020 года.
Также известно, что черный ящик разбившегося самолета передадут в Москву. К его изучению приступят на следующей неделе.