23 Февраля 2022, 15:41

При смене оператора с сохранением номера казахстанцам могут не приходить сообщения от eGov

Если это ваш случай, не отчаивайтесь - специалисты НИТ помогут.

Наша коллега, казахстанская журналистка Салтанат Токабекова, решила поменять сотового оператора, но сохранить свой номер телефона, передает BaigeNews.kz.

Однако сложности возникли не с этим, Салтанат захотела заменить и ЭЦП, но без сообщений от единого контакт-центра eGov этого не сделать. А после смены оператора ей приходить СМС перестали.



В комментариях к посту появились специалисты НИТ, которые за пару часов решили проблему.

Также в ведомстве подчеркнули, что любая информация на eGov.kz предоставляется ответственными государственными органами.

"В случае смены оператора связи, соответствующий орган предоставляет сведения по изменению оператора на портале eGov.kz. Без этих данных мы менять данные не можем, в связи с чем возникают проблемы с получением сообщений от 1414. На данный момент вопрос прорабатывается с ответственным органом - государственной радиочастотной службой. До полного решения просим граждан обращаться в колл-центр 1414", - руководитель проекта АО "Национальные информационные технологии" Бектембай Косунов.

Отмечается, что по регламенту обработки проступающих от пользователей Комитета связи, информации и информатизации МИИР РК сопровождаемых АО "НИТ" срок рассмотрения подобных вопросов занимает от двух до 21 рабочего дня (максимальный срок).

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!