Сколько изношенных вагонов ежегодно списывают в Казахстане
"Действительно, вопрос обновления на сегодня очень насущный. Ежегодно в "Пассажирских перевозках" выбывают по истечению срока службы более ста пассажирских вагонов. У компании при поддержке Правительства есть конкретные планы по обновлению. Конечно, спрос есть - вагоны надо приобретать", - отметил Калдыкозов.
Как сказал представитель "Пассажирских перевозок", в этом году компания приобрела при поддержке государства 63 новых современных пассажирских вагона.
"На 2019-2020 год ещё будут приобретены ещё 146 новых вагонов, которые, мы надеемся, максимально потребность вагонов закроют. Кроме того, у компании есть планы по модернизации существующих парка вагонов, с тем, чтобы их не списывать и дальше продлевать срок службы, чтобы максимально обеспечить потребность в перевозках", - сказал Калдыкозов.
Также, по его словам, компания разрабатывает стратегию обновления парка вагонов, в частности использование вагонов с "зелеными технологиями".
"Сегодня компания разрабатывает стратегию обновления парка вагонов, компания "КТЖ" сегодня рассматривает переход на зелёные технологии вагонов. Сегодня, если вагоны отапливаются с углем, то в ближайшие два-три года компания ставит задачу вообще уйти от угля, чтобы были зелёные вагоны. Чтобы для пассажиров максимально кондиционированный воздух, отопление, чтобы в пути следования был максимальный комфорт. С 2022 года компания уже планирует перейти на приобретение, обновление вагонов с зелёными технологиями, то есть уйти полностью от угля", - заключил Калдыкозов.
Также Асылхан Калдыкозов рассказал о результатах борьбы с различными видами нарушений среди персонала.
"С начала года 385 человек были привлечены к дисциплинарной ответственности, из них со 170 работниками были расторгнуты трудовые договора. Это такие нарушения, как провоз безбилетных пассажиров, провоз неоформленного груза, нарушения со стороны билетных кассиров", - сказал Асылхан Калдыкозов.
По его словам, в компании объявлена нулевая терпимость ко всем нарушениям.