В Казахстане появятся первые автомобили-беспилотники
Об этом на втором международном автофоруме в Астане сообщил представитель бренда Iveco Лоренцо Бернардели, передает BNews.kz. В ходе работы форума Бернардели презентовал футуристичные концепты транспорта с инновационными решениями.
«Модельный ряд Iveco, выпускаемых в Костанае, был адаптирован для РК, чтобы отвечать всем потребностям клиентов на этом рынке: к местному климату и дорожным условиям южных и центральных регионов РК. Мы, наблюдая стремительное развитие производства в Казахстане, и желание нашего партнера-новатора AllurGroup апробировать и внедрять инновации и технологии, думаем, что модели футуристичных автомобилей в перспективе будут доступны и казахстанскому рынку», – отметил представитель компании Iveco Лоренцо Бернардели
Легкая и тяжелая коммерческая техника Iveco, выпускаемая на мощностях завода AllurGroup в г. Костанай, доступна в различных специализированных комплектациях: спасательные автомобили для служб ЧС, органов МВД, автомобили для служб здравоохранения, бензовозы и пожарные машины.
Отметим, Костанайская площадка первой перешла на производство автомобилей полного цикла, стала плацдармом для формирования в стране смежных производств автокомпонентов, комплектующих и запасных частей, таких как аккумуляторы, шины, стекло, электротехника и др. Высокие технологии в производстве завод апробирует также в развитии коммерческого транспорта.
Коммерческая техника соответствует всем европейским стандартам и нормам Евро 5, а также имеет ряд улучшенных технических качеств. С помощью автотехники удается максимизировать экономию различных расходов во всех областях. С использованием новых технологий удалось достичь снижения эксплуатационной стоимости техники на 4%.
Для обеспечения максимальной производительности и безопасности водителя Iveco проделали колоссальную работу, чтобы создать наилучшую тормозную систему для всех видов автотехники. Данное новаторское решение применено и в моделях, производство которых налажено в г. Костанай.
Коробки передач, муфты сцепления, подвеска кабины, коробки отбора мощности и компоненты рулевого управления претерпели значительные изменения. В новых коробках передач представлена схема переключения двойная Н, которая позволяет избежать классического «щелчка» при перемещении рычага.