24 Июня 2022, 18:42
Фото: inalmaty.kz
Яндекс Go восстановил доступ к сервису в Казахстане
Яндекс восстановил доступ к заказу автомобилей после массовых сбоев в мобильном приложении, передаёт BaigeNews.kz.
Напомним, Яндекс.Такси работает в Казахстане с 2016 года.
"Наши специалисты восстановили доступ к Яндекс Go – сейчас снова можно заказать такси и воспользоваться другими сервисами приложения. Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя – и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такого не повторялось. Водителям мы компенсируем простой", - говорится в сообщении компании.24 июня у ряда пользователей сервиса возникли трудности с доступом к заказу такси. При попытке заказать машину через мобильное приложение в нём отображалось уведомление об ошибке.
Напомним, Яндекс.Такси работает в Казахстане с 2016 года.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!