Житель Уральска отсудил 100 тысяч тенге морального ущерба за некачественный смартфон
Мужчина не смог "миром" договориться с магазином, продавшим ему бракованный гаджет и обратился в суд. Кроме стоимости смартфона покупатель потребовал возметить ему моральный ущерб, передаёт BaigeNews.kz со ссылкой на "Мой город".
В департаменте торговли и прав потребителей ЗКО сообщили, что в судебном процессе они участвуют в качестве третьих лиц. В ведомстве пояснили, что мужчина купил телефон в кредит, но через несколько месяцев гаджет вышел из строя. Тогда покупатель обратился в сервисный центр, где было сделано заключение о наличии заводского брака в товаре.
Когда купленный в кредит телефон за 209 тысяч тенге решили вернуть продавцу, тот предложил сделать ремонт.
"Согласно законодательству о защите прав потребителей, покупатель имеет право заменить товар, сделать возврат денежных средств за товар либо сделать ремонт за счет магазина. В данном случае решили вернуть дефектный товар и получить деньги назад. Но неоднократные обращения к продавцу к разрешению вопроса не привели. Продавец решил сделать ремонт товара, в рассмотрении вопроса возврата денежных средств им было в категоричной форме отказано. Не согласившись мужчина обратился в суд", — говорится в сообщении.
По решению суда, магазин должен возместить покупателю стоимость телефона в размере 209 тысяч тенге и 100 000 тенге в качестве компенсации за моральный вред. Продавец с решением не согласен и намерен обжаловать его в областной инстанции.