Асфальт на две недели: отремонтированный участок республиканской трассы уже латают в Костанайской области

Покрытие на трассе М-36, соединяющей Алматы, Нур-Султан и Российскую Федерацию, местами пришло в негодность.

14 Октября 2019, 13:25
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
автора 14 Октября 2019, 13:25
14 Октября 2019, 13:25
3929
Фото: автора

На средний ремонт 50 км автодороги, ведущей из Костаная в посёлок Сарыколь, из республиканского бюджета выделено 2 млрд 279 млн тенге, передаёт корреспондент Baigenews.kz Проект двухгодичный, в этом году выделено 1 млрд 700 млн тенге и уже отремонтировано 23 км трассы. Но радость автолюбителей от новой дороги была недолгой. Спустя пару недель свежеуложенный асфальт начал проседать, появились глубокие ямы, а покрытие у обочины стало разрушаться.


Подрядчик - компания "Казахдорстрой" - не успело доделать запланированные километры трассы, как стало латать свежеотремонтированные. Но и ямочный ремонт, который делают дорожники, не спасает ситуацию: латки не выдерживают и проседают. Заказчик проекта - областной филиал АО "КазАвтоЖол" - сообщил, что не приняли некачественную работу и не оплатили её подрядчику.

"Дорожная лаборатория отобрала асфальтобетонную смесь, согласно результатам исследования, она была некачественная. Дорога ремонтировалась в дождь, основание было переувлажнено и не выдержало нагрузок. Нами направлены письма генподрядчику, что мы данные объёмы не принимаем. Дефектными признаны 2306 тонн асфальта. Если говорить в протяжённости, то строители в следующем году будут полностью переукладывать за свой счёт более 3 км автодороги с устройством основания", - сообщил директор КОФ АО "КазАвтоЖол" Андрей Горват.


Помимо этого, подрядчик вынужден будет оплатить 30 млн тенге штрафных санкций за не соблюдение сроков сдачи объекта. Также в отношении фирмы ввели в действие эксроу-счёт, то есть подрядчик не имеет права расходовать средства на другие цели, помимо запланированных на ремонтируемом участке трассы работ. Если нарушения со стороны дорожной компании будут повторяться и в следующем году, а сроки ремонта будут сорваны, заказчик намерен подать в суд о признании поставщика государственных услуг недобросовестным.


Наверх