Приложение Ashyq несколько раз за 27 мая давало сбой. Казахстанцев предупредили о технических неполадках. Об этом администраторы сервиса сообщают в своем официальном Telegram-канале, передает BaigeNews.kz.
Первое сообщение о неполадках в приложении появилось в 13:10.
"Уважаемые пользователи сервиса Ashyq, сейчас наблюдаются технические неполадки в приложении. Приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства", - говорится в сообщении.
В 13:25 было сообщено о том, что работа восстановлена. Однако в 13:41 было отмечено, что наблюдаются технические неполадки. В 13:59 работа сервиса была восстановлена.
Тем не менее в 14.30 снова появилось сообщение о технических неполадках.
Редакция BaigeNews.kz обратилась за комментарием в пресс-службу Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК. Они пообещали дать развёрнутый комментарий, отметив, что причины сбоя выясняются.
Напомним, для входа в общественные места гражданин сканирует посредством Ashyq специальный QR-код и предъявляет на входе рейтинг риска, указанный в приложении.