Как сообщалось ранее на BBC, причиной инцидента стал овербукинг, когда на рейс продано большем билетов, чем есть мест в самолете - нескольких пассажиров попросили покинуть самолет, однако мужчина не подчинился требованиям экипажа.
В письме сотрудникам, которое цитируют американские СМИ, Муньос заявил, что был расстроен, когда «увидел и услышал, что произошло». Однако, отметил он, пассажир «мешал другим и вел себя враждебно».
Как выяснили американские СМИ, в частном письме сотрудникам Муньос заявил, что расстроен инцидентом, но все же вступился за коллег.
«Наши сотрудники действовали по установленной процедуре для подобных ситуаций», - цитирует его письмо агентство Ассошиэйтед пресс.
По его словам, поскольку пассажир отказался добровольно покинуть самолет, сотрудникам «ничего не оставалось, кроме как обратиться в службу авиационной безопасности Чикаго для помощи в снятии клиента с рейса».