Багдат Мусин: Я люблю сносить стены

<p>Я люблю сносить стены – так начал презентацию центра приема граждан в Генеральной прокуратуре председатель Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генпрокуратуры Багдат Мусин, передает корреспондент <a href="http://bnews.kz/ru">BNews.kz.</a></p>

17 Мая 2017, 13:08
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Бауыржан Жуасбаев 17 Мая 2017, 13:08
17 Мая 2017, 13:08
15460
Фото: Бауыржан Жуасбаев

«Я люблю сносить стены, раньше в данном помещении было 5-6 комнат, и когда мы первый раз задались вопросом, что нужно, что-то делать с бюро пропусков, многие противились, якобы, каждая комната нужна и выполняет определенные функции. Тогда мы пришли с коллегами, постучали по стенам, они оказались не несущими. Мы доложили Генеральному прокурору, что за полторы недели можем организовать вот такое помещение. Вот результат», - рассказал председатель Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генпрокуратуры Багдат Мусин.

В центре дежурными прокурорами ведется прием и консультация всех, кому нужна помощь в составлении обращений, ведется запись на прием к руководству прокуратур всех уровней.

«Ежегодно прокуроры республики принимают свыше 50 тысяч граждан, поэтому, чтобы сделать процедуру приема максимально удобной и простой, в апреле 2016 года на базе контрольно-пропускного пункта открыли центр приема граждан», - отметил координатор центра приема граждан, старший помощник генерального прокурора Сагатбек Сулеймен. 

Помещение центра оборудовано местами ожидания и электронной очередью. Для удобства людей установлены кофе-аппарат и диспенсер с водой. 

«Безбарьерное обслуживание, когда нет окон, которые можно захлопнуть, - есть приоритет генеральной прокуратуры. Отдельная тема – это посетители прокуратуры, они раньше ожидали здесь, то есть им выписывали пропуски, и они ждали тех людей, к кому они пришли, чтобы их сопроводили в соответствующий кабинет», - вспоминает Мусин.

По мнению Мусина, когда имеется большое пространство – это первый признак клиентоориентированности и сервиса. 

«Если я приглашаю к себе на прием, я должен был спуститься, забрать человека, а если мы не спускаемся, человек сидит в ожидании здесь. Однако сейчас в прокуратуре есть специально назначенные люди, сопровождающие. Многих привлекли посредством программы занятости, через акиматы. То есть, вроде бы мелочь, но оно очень сильно влияло на настроение людей», - продолжил Мусин.

Также по инициативе генерального прокурора Жакипа Асанова, дежурные прокуроры сидят в прозрачных помещениях.

«Мы не гордимся, что сделали это, однако считаем символом открытости, и будем внедрять данный опыт повсеместно», - подытожил Мусин.

Улучшения коснулись и call-центра генеральной прокуратуры РК, где были усовершенствованы бизнес-процессы, обучен персонал.

«Сегодня call-центр оказывает пять видов услуг – принятие обращений, разъяснение порядка подачи обращения, информационные сведения о процедуре рассмотрения, услуги справочного характера по предоставлению контактов и запись на прием к руководству. Мы активно совершенствуем свою деятельность, особенно это касается работы с обращением граждан, в том числе через call-центр 115», - сказал руководитель call-центра, старший помощник генерального прокурора Александр Дукарт.

По данным Генеральной прокуратуры, в день в среднем поступает 350 - 400 звонков, на один звонок оператор call-центр тратит 5-7 минут. В прошлом году было обработано более 73 тысяч звонков.

 
Наверх