За три праздничных дня в ТРЦ MEGA Silk Way побывало 151 тыс человек. Около 152 тыс человек стали посетителями MEGA Park, что почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А торгово-развлекательный центр MEGA Alma-Ata, как и в прошлом году, принял порядка 199 тыс человек в дни празднования Наурыза.
«Современные ТРЦ MEGA становятся центрами притяжения благодаря своим масштабам, современному дизайну и концептуальному подходу к организации досуга для посетителей. Сегодня торгово-развлекательный центр – это социальное пространство с качественным подбором известных международных и казахстанских брендов, широкому ассортименту товаров и услуг, разнообразию развлекательных, культурных, образовательных форматов. Здесь посетитель чувствует себя комфортно», – отметил генеральный директор сети ТРЦ MEGA Сейтжан Есмагамбетов.
Стоит отметить, что торгово-развлекательные центры сети MEGA очень популярны среди казахстанцев. И это не случайно: сюда жители нашей страны приходят не только за покупками, но и за новыми впечатлениями и эмоциями: перед ТРЦ MEGA Park был открыт спортивный парк площадью 15 тыс кв метров, где можно играть в футбол, волейбол, посещать игровые площадки. В MEGA Alma-Ata можно увидеть арт-объекты мирового уровня, посетить интересные события, заняться фитнесом, а в ТРЦ MEGA Silk Way образовательные, спортивные, развлекательные и социальные проекты занимают треть от коммерческой площади (32%).
Кроме того, такие проекты, как научно-развлекательный парк Evrikum, творческое пространство Marwin, батутный развлекательный парк Kango, 11-зальный премиальный кинотеатр Chaplin, семейный развлекательный парк Happylon вызывают большой интерес к торгово-развлекательному центру как к новому формату культурного отдыха в столице, куда люди стремятся, чтобы отдыхать, общаться и с пользой проводить досуг.