Текущие показатели работы алматинского филиала "Назарбаев интеллектуальной школы" обсудили на объединенном онлайн-заседании попечительского совета НИШ. Встреча прошла под председательством заместителя акима Алматы Ержана Бабакумарова. В заседании также участвовала руководитель городского управления образования Ляззат Жылкыбаева, передает
BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Алматы.
Участники заседания также рассмотрели ход трансляции опыта в среднее образование города, результаты международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (Programme for International Student Assessment) PISA и вопросы профессионального развития педагогических кадров школ Алматы.
По информации директора алматинского филиала НИШ Жулдыз Сулейменовой, качество знаний учащихся по итогам 2019-2020 учебного года улучшилось с 85,2 до 98 процентов, 118 учащихся завершили обучение с отличием.
"На 2020-2021 учебный год поставлены задачи по дальнейшему развитию персонализированного обучения учащихся, созданию инженерной лаборатории и лаборатории "Космос", а также по поддержке преподавательского состава. В рамках дистанционного обучения с октября планируется ввод онлайн-платформы индивидуальной траектории развития учащихся. Особое внимание было уделено распространению опыта НИШ в образовательный процесс алматинских школ. На сегодня опыт филиала НИШ в Алматы транслируется в 61 школу города. В семинарах, вебинарах и мастер классах, организованных НИШ Алматы, приняли участие свыше тысячи человек", - рассказали в акимате.
Ержан Бабакумаров отметил высокие показатели НИШ и выразил благодарность всему преподавательскому составу. В текущем году трое учителей школы получили жилье в рамках программы “Алматы жастары”, инициированной акимом города Бакытжаном Сагинтаевым. В ходе второго этапа учителями также поданы заявки.
Заместитель акима поручил руководству управления образования и алматинского филиала НИШ продолжить работы по улучшению персональных результатов учащихся и масштабировать работы по трансляции опыта работы Назарбаев Интеллектуальной школы для общеобразовательных школ города, а также проводить исследования имплементации опыта НИШ в средние школы города и динамику качества преподавания дисциплин по стандартам НИШ.