Более двух миллионов обращений поступило с начала 2020 года в Единый контакт-центр iKOMEK109 Нур-Султана. Отмечается, что отработано и закрыто более 1,71 миллиона обращений, сообщает BaigeNews.kz со ссылкой на сайт столичного акимата.
На сегодня сервисом iKOMEK пользуются более 600 тысяч жителей столицы, принято около пяти миллионов обращений.
"Из проекта, начатого в 2018 году, сегодня iKOMEK109 – это полноценная городская служба, которая интегрирована в работу всех коммунальных предприятий и управлений акимата", – отметила руководитель городского центра мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 Жаннат Дубирова.
Как отмечается, каждый житель может воспользоваться удобным ему способом обращения: телеграм-ботом, сайтом акимата или мобильным приложением.
"Каждое обращение автоматически будет зарегистрировано и передано на исполнение ответственным организациям. До полной отработки обращения специалистами центра iKOMEK контролируется ход исполнения", – отмечается в сообщении на сайте столичного акимата.
Кроме того, единый контакт-центр iKOMEK109 был определен горячей линией оперативного штаба по противодействию распространения коронавирусной инфекции по Нур-Султану во время введенного режима ЧП в Казахстане.
Также, как отмечается в сообщении, в этом году городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 получил "Высокое одобрение жюри" в номинации "Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов" на международном конкурсе Call Center Awards 2019-2020.