Дискуссия насчет пассажирского транспорта развернулась в Уральске

<p>В Уральске городские власти ставят задачу обновления пассажирского автотранспорта. Сейчас микроавтобусы марки «ГАЗель» хотят заменить на автобусы большой вместимости. Для этого пассажироперевозчикам предлагают выбрать подходящий транспорт для обслуживания маршрутов, передает корреспондент BNews.kz</p>

29 Ноября 2017, 19:01
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
фото автора 29 Ноября 2017, 19:01
29 Ноября 2017, 19:01
2901
Фото: фото автора

В акимате города уже прошла встреча с китайскими производителями автобусов. Они представили марку «Golden Dragon». Эта компания предлагает свою продукцию 108 странам мира. В автобусах имеются пандусы для людей с ограниченными возможностями. Но не успела эта информация появится на официальном сайте городского акимата, как в социальных сетях появились комментарии пользователей.

«Китайские «зайчики» и одну зиму у нас не перезимовали. При первом морозе все встали. Помню по всему городу стояли заглохшие. Некоторые носили гордое название «Mudan»», - отметил Сергей Поздняков.

«Китайская техника хорошая, если брать ее с нуля и следить соответственно», - пишет Ирина Гах.

«Не в китайских автобусах дело. Водители-лихачи раздолбают. Пассажиры помогут. Технику любить надо и ухаживать за ней. Тогда она отплатит долгой и верной службой», - заявил Дмитрий.

В ближайшие дни пройдут встречи и с другими производителями. Стоит отметить, что цена белорусского автобуса «МАЗ» сейчас варьируется от 55 до 60 млн тенге.

«Пока окончательное решение не принято. Пройдут встречи с отечественными и зарубежными производителями автобусов. Будут учитываться мнения пассажироперевозчиков», - отметил заместитель руководителя отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Уральска Айдар Менеев.

Сейчас из 500 уральских автобусов 420 оборудованы GPS-навигацией. Люди с помощью мобильных приложений уже следят за нужными им маршрутами. С 8 ноября внедрен проект SMS-bus. За это время горожане сделали порядка 500 транзакций. Люди считают, что за 80 тенге проезд должен быть более комфортабельным.

«Автобусы в городе старые. Названия остановок зачастую не объявляют. Зато стоимость проезда повысили с 60 до 80 тенге», - говорит Мария Абилова.

Сами пассажироперевозчики отмечают, что им нужны ремонтопригодные автобусы. Ведь на запасные части уходят большие деньги.

«В 2014 году мы закупили 30 автобусов марки «МАЗ» Минского автозавода и 25 «ПАЗ». До сих пор за них не расплатились по кредиту. А они часто ломаются. Для нас больше подходят автобусы белорусского производства. К ним можно без проблем достать детали. Мы гонимся не за красотой, а за практичностью», - отметил учредитель ТОО «УралТехСервис» Александр Баклан.

Окончательное решение предстоит принять перевозчикам.

Наверх