Единый call-центр коммунальных служб появится в Уральске

<p>По всем вопросам жители города смогут обращаться по короткому номеру 109.</p>

10 Февраля 2019, 12:20
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Из открытых источников 10 Февраля 2019, 12:20
10 Февраля 2019, 12:20
40003
Фото: Из открытых источников

В мае месяце прошлого года в ЗКО было создано новое управление по вопросам информатизации, оказания государственных услуг и архивов. Именно это управление сейчас работает над запуском единого call-центра коммунальных служб, передаёт корреспондент BNews.kz.

"Наш call-центр аварийно-коммунальных служб города будет аналогом центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek, который работает в Астане. В него жители смогут обращаться по всем вопросам, то есть если будут проблемы с водоснабжением, газом, электричеством или отоплением. Граждане смогут со своих мобильных, а также с городских стационарных телефонов набрать номер 109 и получить качественную консультативную помощь", - рассказал руководитель отдела управления информатизации, государственных услуг и архивов ЗКО Нурсултан Нурлан.

Сейчас все свои обращения жители города Уральск отправляют на официальные страницы акимата в Instagram. Помимо этого напрямую звонят в коммунальные службы - ЖКХ, АО "ЖайыкТеплоЭнерго", ТОО "Батыс Су Арнасы". Зачастую люди жалуются, что не могут дозвониться или их обращения не приносят результата. С запуском же нового call-центра, заверяет Нурлан, таких проблем станет меньше.

"В настоящее время нет единой точки, куда можно было бы обратиться. Кто-то номера коммунальных служб знает, кто-то нет. Чтобы всё это систематизировать и упорядочить, мы собираемся эту службу внедрить. Будет назначено ответственное лицо, чтобы отвечать за социальные сети и отрабатывать обращения. Точной даты запуска пока нет, но это будет в этом году", - добавил он.

Также стало известно, что в ЗКО создадут ещё один call-центр, который объединит в себе все номера экстренных служб. По короткому номеру 112 жители области смогут задать все интересующие вопросы или попросить о помощи.

Как рассказали в управление информатизации, создать мониторинг общественной безопасности и call-центры поручил Глава государства в своём послании народу, и местные исполнительные органы принялись за работу. Сейчас подготовительные мероприятия ведут на базе департамента полиции в центре оперативного управления. Проект 112 – это аналог службы 911 в Европе и США. Номера 101, 102 и 103 также будут действовать.

Кроме этого управлением в текущем году планируется реализовать ряд проектов, таких как геоинформационный портал, электронный аукцион на землю, а также намерены автоматизировать систему для зачисления учеников в первый класс.

Наверх