«Хрустальная гарнитура» - одна из престижных профессиональных наград в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, присуждаемая лучшим контакт-центрам с 2005 года. Победитель номинации определяется по итогам нескольких туров и финальным голосованием членов экспертного жюри. Ежегодно в конкурсе, учрежденном сообществом профессионалов Call Center Guru, принимают участие номинанты, представляющие более 100 площадок контактных центров из России, Украины, Казахстана и Беларуси, Киргизии, Таджикистана, Армении, Грузии и других стран. Профессиональный конкурс завоевал позиции самого значимого и престижного в индустрии контактных центров и получил международное признание, сообщает пресс-служба АО «НИТ».
«Победа Казахстана в одной из номинаций международного конкурса - это серьезный стимул и гордость для всей команды проекта. На сегодняшний день единый контакт-центр стал для гостей и граждан нашей страны одним из самых востребованных способов получить информацию о порядке и сроках оказания государственных услуг», - отмечает директор единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Анар Улманова.
Победа Казахстана в одной из номинаций международного конкурса - это серьезный стимул и гордость для всей команды проекта. На сегодняшний день единый контакт-центр стал для гостей и граждан нашей страны одним из самых востребованных способов получить информацию о порядке и сроках оказания государственных услуг. Он успешно существует вот уже более пяти лет.
В его копилке это не первое достижение, ранее он был удостоен звания чемпиона международного конкурса «WSIS PROJECT PRIСES-2016», посвященного развитию онлайн-доступа к эффективным, доступным и прозрачным государственным услугам, а также получил сертификаты на соответствие требованиям международного соответствия ISO и EN.
В настоящее время специалисты оказывают консультации по оказанию более 700 государственных услуг, в числе которых услуги Центра обслуживания населения и онлайн-услуги портала eGov.kz.
С начала 2017 года в центр поступило более 1 миллиона обращений, при этом средняя оценка составила 4,73, что является хорошим показателем удовлетворенности пользователей. Наиболее востребованными для граждан стали консультации по услугам постоянной и временной регистрации граждан РК по месту жительства, выдачи справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, назначения пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком, приема налоговой отчетности, выдачи и отзыва регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра РК, выдачи временного удостоверения личности гражданам страны.
Консультация по государственным услугам жителям страны стала доступна по круглосуточным бесплатным номерам – 1414 и 8-800-080-777 с любого телефона из любой точки страны стала доступна с 2011 года.