Единый контакт-центр 1414 отметил 10 лет. Он принял более 40 миллионов обращений казахстанцев

3 Декабря 2021, 14:50
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Правительство для граждан 3 Декабря 2021, 14:50
3 Декабря 2021, 14:50
2855
Фото: Правительство для граждан

29 ноября Единый контакт-центр 1414 отметил свой 10-летний юбилей. Он был создан в 2011 году на базе АО "Национальные информационные технологии", передает BaigeNews.kz со ссылкой на Госкорпорацию "Правительство для граждан"

Сейчас офисы контакт-центра расположены в пяти городах страны — Нур-Султане, Кызылорде, Костанае, Кокшетау и Петропавловске. В них работают 353 оператора, которые консультируют граждан по вопросам получения госуслуг.

Для улучшения качества работы и повышения пропускной способности, ЕКЦ работает на омниканальной платформе, которая позволяет принимать не только звонки от клиентов, но и аудио- и видеосообщения. Процент дозвона клиентов вырос с 69 до 92 процентов, время ожидания ответа оператора снизилось с пяти минут до 16 секунд. Появился онлайн-мониторинг действий операторов, возобновлена работа голосового робота, а операторы прошли дополнительное обучение.

"За 10 лет своего существования ЕКЦ принял более 40 миллионов обращений. Нелегко операторам пришлось в период пандемии — на них легла огромная нагрузка. У ЕКЦ большая история и очень дружный, сплоченный коллектив. Некоторые специалисты трудятся здесь по семь-восемь лет, а кто-то вообще со дня основания контакт-центра. Такая преданность общему делу не может не восхищать", —рассказал председатель правления Госкорпорации "Правительство для граждан" Адил Кожихов.

Он добавил, что Госкорпорация продолжает работать над улучшением условий для операторов ЕКЦ. Так, с 1 июля стартовал пилотный проект по сдельно-премиальной системе оплаты труда. В нем принимают участие 106 операторов из отделов ЕКЦ Нур-Султана, Акмолинской, Кызылординской, Костанайской и Северо-Казахстанской областей.

Наверх