Единый центр i-КОМЕК с фронт-офисом будет создан в Алматинской области

Он будет призван решать все бытовые вопросы населения в одном месте.

21 Мая 2019, 10:20
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Елорда Инфо 21 Мая 2019, 10:20
21 Мая 2019, 10:20
31462
Фото: Елорда Инфо
Новый центр i-КОМЕК 109 с открытием фронт-офиса, нацеленный на дистанционное решение до 90 процентов вопросов населения, совсем скоро заработает в Алматинской области, передает корреспондент BNews.kz.

В связи с этим, в рамках проектного офиса обсуждены проекты по созданию городского центра i-КОМЕК 109 с открытием фронт-офиса.

Как пояснила официальный представитель регионального департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции Сымбат Исрапулова, новый центр, созданный в рамках проектного офиса "Жетысу – адалдық алаңы" будет функционировать по принципу «одного окна».

"Довольно часто в настоящее время талдыкорганцев волнуют такие наболевшие вопросы, как разбитые автомобильные дороги, неубранная та или иная территория, нечищенные арыки и многие другие бытовые проблемы. Общий спектр вопросов включает в себя около двадцати различного рода коммунальных и других служб. Частенько горожане не могут дозвониться на многие из их номера. В свою очередь, это приводит к социальному недовольству. Поэтому и было принято решение создать единый центр с единым номером дозвона 109. Это в значительной степени поможет решить многие вопросы в считанное время", - отметила Сымбат
Исрапулова.

По словам местных экспертов, новый проект даст возможность производить контроль эффективности работы городских служб и измерять так называемый "градус" жителей областного центра.

"Для удобства наших жителей по сути и был создан проектный офис "Жетысу – адалдық алаңы". Прежде всего, он нацелен на устранение бытовой коррупции и создание комфортных условий для граждан в таких важных отраслях, как образование, здравоохранение, социальная защита населения, жилищно- коммунальное хозяйство и земельные отношения", - сказала Исрапулова.

В планах на ближайшую перспективу, как поделились специалисты, также создание единой службы экстренного реагирования с номером дозвона 112.

"Поначалу у нас в области в рамках программы цифровизации был внедрен подобный проект в работе скорой медицинской помощи. За истекший период он доказал свою действенность и эффективность. Удалось сократить время прибытия кареты скорой "неотложки" и снизить издержки по использованию ресурсов автомобильного парка скорой медицинской помощи. Теперь вот этот проект планируется масштабировать и на другиеэкстренные службы, в числе которых 101 (пожарная служба), 102 (полицейские), 104 (аварийная газовая служба) с созданием ситуационного центра и единого номера дозвона 112. Это в значительной степени облегчит контроль над ними и соответственно создаст удобства для граждан", - пояснили в профильном ведомстве.

Наверх