Директор департамента ЦОН по г.Астана пояснил, что госкорпорацией оказывается 546 видов государственных услуг или 77% из общего числа в Реестре госуслуг, в том числе 257 услуг граждане имеют возможность получить по принципу «одного окна».
В ходе посещения также была продемонстрирована работа с сектором самообслуживания «connection point», посредством которого гражданам доступно получение 445 госуслуг, с системой движения единой электронной очереди.
Также, представителей ОЭСР ознакомили с пилотными проектами по переходу от принципа «одного окна» к принципу «одного заявления» по ряду государственных услуг.
В свою очередь, руководитель Бюро по делам государственной службы Катерина Кардава позитивно оценила деятельность по оказанию госуслуг населению и высказала заинтересованность о порядке предоставления услуг гражданам.
Также презентована работа специализированного ЦОНа по регистрации автотранспортных средств и получению водительских удостоверений в одном месте.
Кардава отметила, что Казахстан предпринял серьезные меры для создания условий комфортного получения государственных услуг и уже в отличие от большинства развивающихся стран имеет значительные успехи в формировании сервисного государства, что также позитивно отражается на снижении бытовой коррупции.