После технического сбоя в Kaspi банке в социальной сети и мессенджерах началась настоящая атака фейков. Пользователь рассылают ложную рекламу казахстанских банков с комичными надписями, передает корреспондент BaigeNews.kz.
Фейковой атаке подвергся один из казахстанских банков, причем ложная информация вынудила его опубликовать официальное заявление.
"В настоящее время в социальных сетях и мессенджерах распространяется изображение якобы от имени Jýsan Банк. Официально заявляем, что наш банк не имеет отношения к созданию и распространению данного изображении. Мы не поддерживаем подобные действия, нарушающие профессиональную этику ведения бизнеса и конкуренции. Желаем Kaspi.kz поскорее восстановить работу своих сервисов", - сообщает банк.
Фейковой атаке подвергся и сам Kaspi.kz.
Кроме того некоторые пользователи социальных сетей шутят на тем, что из-за сбоев в банке казахстанцам стало сложно передвигаться на такси.
Напомним, сегодня утром клиенты Kaspi начали массово жаловаться на "минусовые" счета и списание денег. При этом у отдельных казахстанцев, напротив, наблюдается пополнение средств на счетах. Также в социальных сетях рассылают сообщение, в котором говорится, что на сайт банка была совершена кибератака.
Однако позже в Kaspi банкепрокомментировали технический сбой, заверив, что никаких кибератак не было и деньги клиентов в сохранности на их счетах.