По словам представителей Ford, новый аромат предназначен для 70 процентов владельцев электрокара Mustang Mach-E, которые в ходе опроса признались, что им хотя бы немного не хватает запаха бензина, пишет media.ford.com.
Новый парфюм Mach-Eau автопроизводитель характеризует, как "аромат премиум-класса для тех, кто жаждет динамики нового полностью электрического Mustang Mach-E, но все еще неравнодушен к запахам традиционных бензиновых автомобилей".
Помимо бензинового аромата новый парфюм дополнен запахом резины, миндаля, герани, а также голубого имбиря, лаванды и сандала. Уникальный парфюм представили на Фестивале скорости в Гудвуде, но купить его не получится.
Это всего лишь часть кампании Ford по развенчанию мифов об электромобилях, в рамках которой производитель пытается убедить клиентов, что у машин на батарейках огромный потенциал.
В середине июня итальянский производитель суперкаров Lamborghini выпустил "эксклюзивный, современный и энергичный" аромат для дома, созданный вместе с парфюмерным брендом Culti Milano. Аромат может похвастать свежими цитрусовыми нотками бергамотом, ветивером, а также кедром и сандаловым деревом.