Как будут бороться с неправильно паркующимися водителями в Алматы рассказал Байбек

<p>Вместе с тем, аким Алматы поручил повысить контроль и оптимизировать сроки ремонта дорог в Алматы</p>

29 Марта 2018, 12:33
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Пресс-служба акима Алматы 29 Марта 2018, 12:33
29 Марта 2018, 12:33
2503
Фото: Пресс-служба акима Алматы

Аким Алматы Бауыржан Байбек во время расширенного совещания по вопросам предстоящего ремонта улично-дорожной сети мегаполиса с участием всех подрядных организаций города затронул тему стихийных парковок в городе, которые создают заторы и становятся причиной аварийных ситуаций на дорогах, передаёт BNews.kz со ссылкой на пресс-службу акима.

В мегаполисе по-прежнему много парковочных карманов в неположенных местах. Более того, на данных участках автовладельцы паркуются под углом, тем самым понижается пропускная способность дорожной сети и повышается вероятность аварийных ситуаций.

Во время расширенного совещания по вопросам предстоящего ремонта улично-дорожной сети мегаполиса Бауыржан Байбек поручил учесть данный фактор при ремонте дорог и обустраивать только продольные парковочные карманы. 

Также градоначальник раскритиковал план по ремонту дорог в городе.Так, в 2018 году в Алматы запланирован ремонт 157 улиц, а также демонтаж трамвайных путей протяженностью 15,7 км на улицах Макатаева, Байтурсынова и Жарокова.

Руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Максут Исахов доложил, что все работы завершатся в ноябре 2018 года, а полная замена бордюров будет произведена только на 24 улицах и частичная замена на 43% улиц. В свою очередь аким мегаполиса подверг жёсткой критике разработанный Управлением план и поручил пересмотреть подходы к методам планирования, разработав более детальный график работ. 

"Мы развиваем Алматы по принципу "Город - комфортный для людей", соответственно при выполнении работ необходимо создавать как можно меньше неудобств и не растягивать сроки. В прошлом году была проведена большая работа по ремонту дорог, замене теплотрасс, преобразованию центра, но в процессе был также выявлен ряд недостатков, особенно в плане тайм-менеджмента. В представленном плане на текущий год у некоторых подрядчиков всего пять км дорог, которые они должны отремонтировать до ноября. Кому нужен ровный асфальт перед самой зимой?", - возмутился Байбек.

Он подчеркнул, что от прежних методов, когда подрядчик снимает асфальт, выкорчёвывают бордюры и всё это лежит несколько дней, а асфальт укладывается непонятно когда - пора отходить.

"Прежде чем приступать, предоставьте фотоальбом с актом дефектовки по каждой ремонтируемой улице. К  работе необходимо подходить комплексно, продумать каждый аспект. Подрядчик должен понимать, что где-то необходимо поменять арычные лотки, снести ненужные ограждения, заброшенные столбы, бетонные конструкции, ненужные провода, в общем, весь визуальный мусор, чтобы потом не переделывать по несколько раз. При этом необходимо максимально сохранять существующие зелёные насаждения", - сказал градоначальник.

Аким мегаполиса также затронул тему своевременного оповещения населения о проводимых работах и связанными с ними перекрытиями проезжей части.

"Необходимо разъяснять, какие работы ведутся и когда завершатся. Выставлять стенды со всей информацией, вплоть до контактных номеров руководителей компаний. На информационных ресурсах должны быть графики работ", - отметил он.

По итогам совещания Бауыржан Байбек поручил Управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог в недельный срок разработать план, где будут отражены конкретные сроки, необходимые для того или иного вида работ, и согласно которой будет отслеживаться каждая подрядная организация. Оптимизированный график работ должен быть представлен на следующем совещании. Аналогичное поручение было дано Управлению энергетики и коммунального хозяйства города.

Наверх