Как работает лучший сотрудник ЦОНа в Западном Казахстане

26 Декабря 2017, 11:39
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Из личного архива Слушаш Кажым 26 Декабря 2017, 11:39
26 Декабря 2017, 11:39
7985
Фото: Из личного архива Слушаш Кажым

В этом году руководство отметило труд девушки, выбрав ее «Лучшим работником государственной корпорации «Правительство для граждан».

Жительница Сырымского района Слушаш Кажым 10 лет своей жизни посвятила работе в ЦОНе. Она ежедневно продолжает трепетно относиться к посетителям и помогает им оформлять документы. Ответственный сотрудник считает свою профессию призванием, а почетное звание «Лучший работник 2017 года» соотносит к общей заслуге коллектива, сообщает корреспондент BNews.kz.

Слушаш Кажым начала свою деятельность специалистом накопительного сектора и выдачи готовых документов в отделе по Сырымскому району департамента «Центр обслуживания населения» - филиала некоммерческого акционерного общества государственная корпорация «Правительство для граждан» по Западно-Казахстанской области со дня его открытия в 2007 году. За 10 лет организация потерпела кардинальные изменения в сфере услугооказывания, причем только в лучшую сторону. Если у самых истоков ЦОНами давались услуги только по линии регистрации недвижимости и документирования населения, то на сегодняшний день оказываются 641 госуслугу, что положительно влияет на получателей, исключив хождения по разным инстанциям.

Фото: Из личного архива Слушаш Кажым

«Роль ЦОНа в нашем районе велика - это точка взаимодействия между народом и государством. У нас создана уникальная возможность проводить все необходимые процедуры и подписывать документы в одном месте. Сельскому жителю нет необходимости ехать в город для получения какой-либо госуслуги, все они, начиная от получения свидетельства о рождения ребенка до субсидирования на развитие племенного животноводства, есть у нас», - говорит Слушаш Кажым.

Фото: Из личного архива Слушаш Кажым

Идет оптимизация и автоматизация госуслуг, направленное на исключение предоставления «бумажных» документов. Запущены новые сервисы: бронирование электронной очереди, SMS-уведомление о результатах предоставления услуг, оказание коммерческих услуг и т.п.

«Из пилотных проектов в нашем районном отделе услуги по регистрации актов гражданского состояния, как регистрация рождения ребенка, регистрации смерти, регистрация расторжения брака (супружества) можно получить всего за три часа. Нововведения в работе госкорпорации создают хорошие условия для экономии времени и средств граждан. В перечень услуг оказываемых госкорпорацией включаются новые услуги, что пополняют наш багаж знаний. Я считаю, работая в ЦОНе, мы находимся в центре всех новостей и изменений нормативно-правовых актов касательно сферы обслуживания», - сказала сотрудница ЦОНа.

Фото: Из личного архива Слушаш Кажым

Прежде всего она любит свою работу за взаимодействие с людьми. По ее словам, получает от этого чувства радости, помогая окружающим оформить и получить необходимые документы. Хоть и работа не из легких, которая требует не только знаний законодательных актов и стандартов госуслуг, а также навыков в сфере информационных технологий, так как многие услуги можно получить посредством портала электронного правительства. Свою профессию считает призванием.

«Призвание - это целеустремленность быть лучше всех, стимул для самореализации и самоутверждения в обществе. Работе я уделяю очень много времени, ко всем поручениям отношусь ответственно. Я люблю порядок в жизни, в семье, на работе, и конечно же в документах. Я думаю, что такие качества как: коммуникабельность, ответственность, оперативность и порядочность привели меня к этому званию, и руководство это отметило, выбрав меня «Лучшим работником Государственной корпорации «Правительство для граждан». Я просто выполняю свою работу, всегда стараюсь делать ее качественно. Очень благодарна, что оценили мой труд и считаю, что это не только моя заслуга, а заслуга всех работников Сырымского районного отдела», - подчеркнула Кажым.

Так, рабочий день лучшей сотрудница проходит насыщенно. Начинается он с формирования реестра принятых документов.

«Я проверяю и подготавливаю документы на отправку в госорганы и в течение дня по нескольку раз принимаю исполненные документы от них, регистрирую в программе ИИС ЦОН и отправляю в сектор выдачи готовых документов. При обращении услугополучателей вручаю им готовые документы. В наш отдел в день обращаются около ста человек. Внутри  коллектива существует «закон взаимозаменяемости». Так как начинала я свою работу с должности специалиста приема документов, при необходимости могу консультировать граждан на «ресепшне» и обслуживать в операционном зале. Тех кто приходит с вопросами мы без консультации не отпускаем, стараемся обслужить каждого жителя района», - пояснила работница госкорпорации.

Наверх