Как соблюсти баланс между работой и семьей, рассказала новый министр труда

<p>Мадина Абылкасымова имеет большую семью, включая троих детей. </p>

13 Февраля 2018, 13:10
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Бауыржан Жуасбаев 13 Февраля 2018, 13:10
13 Февраля 2018, 13:10
3746
Фото: Бауыржан Жуасбаев

Недавно назначенная на должность министра труда и социальной защиты РК Мадина Абылкасымова рассказала, какими качествами должен владеть государственный служащий, передает корреспондент Bnews.kz. 

"У нас в соответствии с Законом "О государственной службе" восьмичасовой рабочий день. В рамках Плана нации "100 конкретных шагов" внесены значительные изменения, направленные на повышение профессионализма, меритократии госслужащих, установлены определенные трудовые нормы. Я считаю, что госслужащие должны начинать прежде всего с самих себя. И если Трудовым кодексом установлен восьмичасовой рабочий день, то нужно его соблюдать и находить правильный баланс между работой, семьей и другой общественной жизнью", - поделилась мнением новоиспеченный министр.

По ее словам, основной приоритет, который определил Глава государства в работе министерства — это формализация самозанятого населения. 

"В министерстве национальной экономики я занималась вопросами развития человеческого капитала и социального развития. То есть наше министерство выступало как координирующий орган. Мы согласовываем все государственные программы, стратегические планы развития. В частности я курировала всю социальную тему работы Правительства, поэтому непосредственно принимала участие в разработке концепции социальной модернизации Казахстана до 2030 года", - отметила она.

Мадина Абылкасымова заверила, что получила добрые напутственные слова от занимавшей ранее данный пост Тамары Дуйсеновой.

"Она пожелала мне больших успехов", - сказала Абылкасымова.

Наверх