Каким должно быть дистанционное обучение школьников в Алматы

2 Сентября 2020, 17:21
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
pixabay.com 2 Сентября 2020, 17:21
2 Сентября 2020, 17:21
3288
Фото: pixabay.com
В Алматы в новом учебном году обучение начали более 290 тысяч школьников. Среди них 275 тысяч в государственных, а также 15 тысяч в частных школах. При этом в первые классы пошли 30 тысяч учеников. Кроме того 206 тысяч учеников обучаются в дистанционном формате. Об этом в ходе онлайн-брифинга рассказала руководитель отдела общего среднего образования управления образования Алматы Акмарал Айтуарова, передает BaigeNews.kz.

Айтуарова сообщила, что для организации учебного процесса в дистанционном формате школа сама выбирает интернет-платформу. Также она отметила, что процесс обучения в дистанционном формате проходит в двух форматах: в синхронном и асинхронном.

Обучение в синхронном формате предполагает прямую связь учителя с обучающимся в реальном времени с использованием возможностей интернет-платформ. Для обучения в этом формате для прямой трансляции учитель может выделить от 10 до 30 минут урока в соответствии с СанПиН, совмещая учебный процесс с асинхронным форматом обучения. Также:

  • обучающемуся заранее нужно подготовиться к уроку в режиме стриминга на основании алгоритма действий;

  • часть урока может быть организована в синхронном, часть в асинхронном формате, В случаях возникновения технических проблем и невозможности прямой трансляции педагог переводит урок на асинхронный формат;

  • обратную связь учитель предоставляет посредством возможностей электронных журналов, в случаях отсутствия электронных журналов, а также через доступные виды связи;

  • запись урока сохраняется и предоставляется обучающимся доступ к материалам в любое время;

  • при отсутствии возможности выхода в стриминг педагог проводит уроки только в асинхронном формате.

В то время как урок в асинхронном формате реализуется при взаимодействии учителя с обучающимся удаленно на интернет-платформе. При подготовке урока в асинхронном формате обучающийся:

  • по рекомендации педагога самостоятельно изучает учебный материал;

  • просматривает телеурок или видеоурок, размещенный на интернет-платформе или записанный для закрепления тем;

  • пользуется цифровыми образовательными ресурсами в интернете;

  • получает задание от учителя; выполняет работы через доступные виды связи;

  • получает от учителя комментарии.




Наверх