Управляющий партнер и старший консультант Центра передового опыта по маркетингу в государственном секторе Канады (CEPSM) Майк Куджаски рассказал о самых эффективных методах информирования населения в соцсетях и современных инструментах использования интернет-ресурсов для того, чтобы эффективно взаимодействовать с обществом. Пресс-секретари также рассмотрели различные кейсы, обучились выявлению и оценке рисков, мониторингу и анализу контента в социальных медиа.
«Глобализация и развитие информационно-коммуникационных технологий становятся и вызовом, и возможностью для развития госслужбы, приводя к изменению самого характера отношений между государством и его гражданами», - отметил, открывая семинар, председатель управляющего комитета Регионального хаба Алихан Байменов.
Фото пресс-службы Регионального хаба в сфере госслужбы
«По сути, госорганы начинают работать в квазиконкурентной среде, и в этом контексте особенно важным становится эффективное использование инструментов цифровых коммуникаций», - сказал Байменов.
Семинар проводится в поддержку реализации Плана Нации в части содействия в информационном сопровождении и продвижении в реализации 5 институциональных реформ, а также идеи казахстанской идентичности в СМИ и социальных сетях.
Фото пресс-службы Регионального хаба в сфере госслужбы
В работе семинара-практикума приняли участие пресс-секретари центральных госорганов и акиматов областей Казахстана. Участникам было предоставлено «Практическое руководство по стратегическому присутствию в социальных сетях», разработанного CEPSM на основе успешного канадского опыта в области коммуникации.
По итогам семинара-практикума будет создана онлайн платформа для дальнейшего обмена мнениями и опытом участниками по вопросам развития взаимодействия с общественностью в социальных сетях.