Казахстанские товары будут поставлять во Вьетнам контейнерными поездами

<p>Вьетнамские железнодорожники побывали на инфраструктурных объектах СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» и станции Алтынколь. Вьетнамские железнодорожники ознакомились с деятельностью Сухого порта, логистической и индустриальной зон, мониторингового центра, системой льгот и преференций, возможностями транспортно-логистического хаба, погранпрехода Алтынколь-Хоргос, передает <a href="http://bnews.kz/ru">BNews.kz.</a></p>

14 Марта 2017, 10:58
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
National Business 14 Марта 2017, 10:58
14 Марта 2017, 10:58
2461
Фото: National Business

Делегация во главе с заместителем генерального директора ГК «Вьетнамская железная дорога» Фан Куок Анем в начале марта посетила СЭЗ в рамках участия в совещании Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) в Алматы.

Фан Куок Ань высоко оценил возможности СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота», казахстанско-китайского железнодорожного погранперехода и отметил «большие перспективы хаба как связующего звена между Юго-Восточной Азией и Европой», информирует пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Глава делегации считает, что «страны АСЕАН могут наладить сухопутный транзит товаров в Европу через Китай и Казахстан, именно через Хоргос». Вьетнам официально подписал соглашение о свободной торговле со странами ЕАЭС, что  облегчает продвижение товаров из страны в государства Восточной и Западной Европы.

По его словам, уже в этом году будет сформирован первый грузопоток из Вьетнама через Хоргос в Казахстан и другие страны Центральной Азии и Европы.

«Планируем доставлять зерно и другие казахстанские товары полностью континентальным маршрутом железнодорожным транспортом, без перегрузки в порту Ляньюньган. Напрямую в нашу столицу Ханой, до адреса нашего клиента. Возможно, проведем в этом году первый демонстрационный поезд, а затем сделаем его регулярным», - сказал Фан Куок Ань.

Транзитные перевозки по территориям Казахстана, Китая, Вьетнама  с использованием пограничных переходов Дундань (СРВ) - Пэнсян (КНР) - Достык и Алтынколь (РК) имеют большие перспективы.  

«Нам очень интересен рынок Вьетнама. Приоритет дается контейнерным поездам. Соответственно выполняем задачи, поставленные в Послании по развитию транзита и контейнерных перевозок», - отметил  в этой связи советник президента АО НК «ҚТЖ»Аманжол Ибрагимов.

Напомним,  20 февраля текущего года в Ханое руководитель компании Канат Алпысбаев провел переговоры  с министром транспорта  Вьетнама Чыонг Куанг Нгия и генеральным директором  ГК «ВЖД» Ву Та Тунгом по вопросам взаимодействия в транспортной сфере, по итогам которых подписан меморандум о сотрудничестве между железнодорожными администрациями РК и СРВ.

Наверх