На сайте bilet.railways.kzтеперь можно вернуть посадочные места онлайн, передаёт BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ.
"С апреля 2022 года АО "Пассажирские перевозки" добавило функцию онлайн-возврата мест по всем электронным проездным документам, независимо от способа оплаты (наличный/ безналичный расчёт) и места продажи", - говорится в сообщении.
Следует помнить, что вернуть место онлайн можно, если осталось менее одного часа до отправления пассажирского поезда со станции его формирования и до одного часа после отправления со станции, указанной в электронном билете.
Для оформления возврата места необходимо:
1. На главной странице сайта bilet.railways.kz выбрать вкладку "Возврат места по претензии".
2. Заполнить на сайте все необходимые графы и скачать квитанцию о возврате места.
Пассажирам следует учесть, что денежные средства будут возвращаться пассажиру в установленном порядке в зависимости от способа и места приобретения билета. Кроме того, по Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, возврат денежных средств за неиспользованные проездные документы производится при условии возврата места в систему продажи.
С более подробной информацией можно ознакомиться на по ссылке.