Казахстанские пользователи международного интернет-магазина Wildberries сообщают о сбоях в работе сервиса, передаёт BaigeNews.kz.
Клиенты компании жалуются, что не могут зайти в личный кабинет и узнать данные о своих покупках. Также невозможно связаться с колл-центром компании.
В пункте выдачи онлайн-магазина в Нур-Султане отметили, что пока не могут выдавать товаров, так как у них не работает база данных. Сотрудники не знают, когда восстановится работа сервиса.
В Wildberries отметили, что подобная проблема наблюдается у пользователей всего мира и вызвана техническим сбоем.
"В настоящее время наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов Wildberries. Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал. Благодарим вас за понимание. После восстановления работы портала таймер отгрузки заказа по схеме "Продажи со склада продавца" будет скорректирован при расчёте очередной выплаты, а именно из общего времени будет вычтено время устранения технической ошибки", - сообщили в пресс-службе маркетплейса.
До устранения технического сбоя все поставки на всех складах принимаются в порядке живой очереди вне зависимости от статуса.