В компании "Казахтелеком" объяснили, почему абоненты получают квитанции без учета обещанной 50%-й скидки на свои услуги, передает
BaigeNews.kz.
Ранее руководство "Казахтелекома" заявило, что сделает 50% скидку на свои услуги в январе.
Тогда в компании заявили, что с момента объявления режима ЧП разработали и внедрили комплекс решений по поддержке клиентов.
В то же время сейчас абоненты компании получают квитанции за услуги телекоммуникаций без учета 50%-й скидки за январь. Это происходит в силу особенностей технологии расчета, пояснили в "Казахтелекоме".
"Временно в личном кабинете, в мобильном приложении и в мобильном банкинге начисления отражаются без учета скидки. Также в связи с проведением перерасчета прием платежей за услуги телекоммуникаций временно приостановлен. Скорректированные с учетом скидки счета, клиенты увидят в своих личных кабинетах на портале telecom.kz и других платежных системах 10 февраля текущего года, как и было заявлено ранее", — сообщили в компании.
Здесь уточнили, что в настоящее время специалисты компании работают над тем, чтобы привести счета в соответствие с объявленным пакетом мер поддержки населения и бизнеса в сложный для страны период.
"В случае, если Вы уже оплатили услуги связи, то после проведения корректировки, переплата будет отражена на балансе лицевого счета", — говорится в пресс-релизе компании.
Ранее в Алматы сотрудники АО "Казахтелеком" не вышли на работу,
требуя повышения зарплаты. Они организовали собрание возле офиса компании, где рассказали о своих требованиях.
26 января на сайте онлайн-петиций появилось
обращение к Президенту с требованием повысить зарплату рядовым сотрудникам "Казахтелекома".
В обращении говорится, что к организации сотрудники претензий не имеют, а лишь требуют поднять оплату труда.
Петицию
прокомментировали в "Казахтелекоме", сообщив, что в 2021 году пересмотрели в сторону повышения должностные оклады работников массовых профессий с учетом сложности и объема выполняемых работ.