«Казпочта» в 2017 году откроет еще 300 модернизированных отделений по Казахстану (ФОТО)

<p>АО «Казпочта» - национальный оператор почтовой связи РК. За последние годы работы компания значительно улучшила сервис обслуживания, клиентам представлен спектр современных почтовых услуг, передает BNews.kz.</p>

28 Декабря 2016, 17:01
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
«Казпочта» в 2017 году откроет еще 300 модернизированных отделений по Казахстану (ФОТО) 28 Декабря 2016, 17:01
28 Декабря 2016, 17:01
10235

По данным компании, планируется добавить отдельные зоны обслуживания, такие как: операционные залы по почтовым и финансовым услугам, зона обслуживания корпоративных клиентов, супермаркеты посылок, обменный пункт и зона самообслуживания. Были учтены замечания клиентов касательно длинных очередей в дни выдачи пенсии.

Как отметил руководитель пресс-службы АО «Казпочта» Байрам Азизов, в нескольких городах будут открыты супермаркеты посылок, которые уже показали свою эффективность и хорошо себя зарекомендовали среди клиентов, что позволит повысить сервис и оперативность.

Кроме того, старый формат обслуживания был таким, что в одном окошке можно было отправить почту, получить денежный перевод и осуществить другие операции.

«В модернизированных отделениях зоны будут разделены. Квалификация работников «Казпочты» будет расти, так как одни сотрудники будут сконцентрированы только на почтовых услугах, другие – на финансовых», - добавил менеджер пресс-службы компании Арнай Ормаш.

Проанализировав ситуацию в АО «Казпочта» пришли к решению разделить отделы обслуживания, т.е., финансовые операции, отправка посылок и писем будут осуществляться в отдельных от касс отделах.

Таким образом, это сэкономит время ожидающих свою очередь клиентов. Также в целях сокращения производственных расходов компании и для удобства клиентов будут открыты «супермаркеты посылок», позволяющие без очереди и заполнения бумаг забрать свой товар. Адресат, которому пришла посылка, будет уведомлен СМС-сообщением.

Затем получатель приходит в отделение, используя терминал, вбивает свой номер и получает купон, в котором указаны ряд и полка его посылки. Пройдя в супермаркет, получает быстрый доступ и забирает свою посылку. После этого оператор «Казпочты» считывает штрих-код и проверяет удостоверение личности.

«Внедрение подобных супермаркетов не приведет к сокращению рабочих мест. Сокращается только загруженность работника, т.е если раньше работникам было необходимо идти на склад, в данном случае клиент забирает свою посылку сам», - сказал Б.Азизов.

Вместе с тем планируется создание отдельной зоны для корпоративных клиентов. Зона будет работать 24 часа, в ней будут расположены обменный пункт, банкоматы, постомат, платежные терминалы. Зона безочередного самообслуживания сэкономит время клиента. Интернет-магазины смогут использовать постоматы. Отправка посылки уведомляется СМС-сообщением, клиент, указав в терминале номер телефона и пароль, забирает посылку.

При возникновении сложностей моментально реагирует ситуационный центр «Казпочты» в Астане.

В данном центре предоставляется возможность увидеть все статистические данные по Казахстану. Время ожидания клиентов отслеживается. В случае если клиент ожидает больше чем 15 минут, сотрудники Центра связываются с руководством отделения почты.

В регионах, как и в городах Астана и Алматы, также ведется работа по модернизации отделений компании.

Директор Атырауского филиала АО «КазПочта» Бауыржан Утепбаев рассказал, что в их отделении улучшается система обслуживания для людей с ограниченными возможностями.

«Предусмотрен специальный лифт-механизм для подъема как в отделениях города, так и в районах», - отметил Б.Утепбаев.

Вместе с тем, как он сообщил, в 2017 году будут открыты еще 300 отделений модернизированных в рамках новых возможностей.

Таким образом, казахстанский оператор почтовых услуг действительно меняется. Начатая в 2014 году Программа трансформации бизнеса позволяет уже сейчас наблюдать ряд системных изменений.

Напомним, основной цель Программы трансформации было создание конкурентной и устойчивой компании с высоким уровнем корпоративного управления, финансовой и операционной эффективности с применением лучших мировых практик.

Наверх