Количество продаж электронных билетов в РК выросло в 8 раз

<p>Начало продаж проездных билетов посредством интернет-ресурсов началось в 2014 году.</p>

23 Апреля 2019, 09:40
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
www.railways.kz 23 Апреля 2019, 09:40
23 Апреля 2019, 09:40
3167
Фото: www.railways.kz

Развитие цифровых технологий дает возможность пассажирам оформлять проездной билет не выходя из дома или офиса, что позволяет существенно экономить время. Количество проданных проездных билетов растет с каждым годом, передаёт BNews.kz cо ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки».

Так, посредством интернет-ресурсов казахстанцы начали приобретать проездные билеты начиная с 2014 года. Тогда было продано всего 2 545 718 млн. билетов. Если в 2015 году было продано 6,7 млн. билетов, то в следующем году продажа увеличилась почти в два раза – 11,6 млн. В 2017 году эта цифра составила 14,8 млн, а в прошлом году количество продаж выросло до 16 264 373 млн.

На сегодняшний день приобрести проездные документы (билеты) возможно через 233 кассы АО «Пассажирские перевозки», более чем в 4500 частных билетных кассах, также через официальный сайт по продаже билетов без комиссий EPAY.RAILWAYS.KZ и другие интернет-ресурсы.

Вместе с тем, Национальный перевозчик призывает граждан при приобретении билетов не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц, а при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в Линейные отделы полиции Департамента полиции на транспорте МВД РК, сотрудники которых на постоянной основе находятся на вокзалах.

В случаях участия в незаконной перепродажи билетов сотрудников Компании, то просим направлять информацию на Блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки» (http://www.temirzholy.kz/blog- predsedatelya-pravleniya/) с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов для принятия необходимых мер, вплоть до расторжения трудовых договоров.

Наверх