Контакт-центр поддержки Портала соцуслуг запустили в РК

9 Июля 2021, 09:53
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Контакт-центр поддержки Портала соцуслуг запустили в РК 9 Июля 2021, 09:53
9 Июля 2021, 09:53
2582

В Казахстане запустили контакт-центр поддержки Портала социальных услуг, передает BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства труда и социальной защиты населения РК. Дозвониться можно через единый номер 1414, выбрав язык и нажав цифру "четыре".

"Операторы центра предоставляют информационно-консультационные услуги на государственном и русском языках для пользователей Портала – лиц с инвалидностью и поставщиков соцуслуг. В частности, можно получить консультацию по работе Портала, решить запрос по техническим проблемам, дать обратную связь по усовершенствованию функций Портала. На сегодняшний день в центре работают три аналитика и пять операторов, еще три проходят обучение. Режим работы контакт-центра: в будние дни с 09:00 до 18:30, без перерыва", - говорится в сообщении.

Также планируется запуск чат-бота для предоставления консультаций пользователям в социальной сети Facebook, мессенджерах Telegram и WhatsАpp.

Кроме того, как сообщили в ведомстве, идет работа над внедрением автоматизированного голосового робота. Это позволит обеспечить высокий уровень доступности консультаций, минимизировать количество потерянных звонков и снизить время ожидания до решения запроса.

Напомним, Портал социальных услуг был запущен в 2020 году для предоставления лицам с инвалидностью возможности самостоятельного приобретения средств и услуг реабилитации непосредственно у поставщиков.

Наверх