Концепция  туристического бренда Казахстана представлена в Астане

<p>Главная идея -  сформировать восприятие Казахстана как новой и неизведанной для широкого круга путешественников туристской дестинации.</p>

7 Декабря 2018, 15:40
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников   7 Декабря 2018, 15:40
7 Декабря 2018, 15:40
5576
Фото: из открытых источников

В Астане  прошел международный форум Travel Media Talks, посвященный ключевым тенденциям развития и продвижения отечественной индустрии туризма. Во время форума состоялась презентация проекта концепции туристического бренда Казахстана, который должен сформировать четкое позиционирование нашей страны и сделать ее привлекательной для путешествий как для иностранной аудитории, так и для самих казахстанцев, передаёт корреспондент Bnews.kz.

При этом, Казахстан будет продвигать собственные бренды в мире, опираясь на исторические достижения своего народа, о которых в своей программной статье "Семь граней великой степи" указал Глава государства. Об этом  рассказал заместитель председателя правления АО НК "Kazakh Tourism" Кайрат Садвакасов. Уникальность нашей страны заключается в разнообразии историко-культурных особенностей её развития, что при правильном подходе позволяет всем желающим получить незабываемый опыт – в активе страны разнообразие этносов, религий, культуры и языков, кухни, природы и климата, исторических и сакральных мест.

"Мы говорим о внешнем и внутреннем бренде. То, что озвучил в своей статье Глава государства, это стопроцентно наш внутренний бренд: мы – страна великой степи. В статье приведены подтвержденные исторические факты, на которых мы должны основываться. Я хочу сказать, что есть национальный и туристический брэнды. Вот, если говорить о национальном бренде, необходимо задуматься о том, какой подарок мы сделали миру. И Президент в своей статье говорит о них. Мы бы хотели, чтобы нас с ними ассоциировали. Если говорить о туризме, то мы хотим, чтобы нас ассоциировали еще и с другими суббрендами. Мы – родина яблок, тюльпанов, одомашнивания лошади, более того, Алтай является колыбелью тюркской цивилизации. На основе этих суббрендов мы будем базировать наше продвижение", - сказал Кайрат Садвакасов.

В рамках форума Travel Media Talks проект турбренда страны представлен широкой общественности, а в самое ближайшее время будет утверждаться на государственном уровне. По словам одного из топ-менеджеров национальной компании, нащупать тот самый уникальный бренд, который будет привлекать миллионы туристов в страну – всегда непросто.

"Это попытка найти нашу фишку. Нащупать бренд всегда очень сложно, но работа будет продолжена" - добавил Садвакасов.

Отметим, что по данным организаторов, в 2018 году наблюдается значительный рост числа иностранных туристов, посетивших Казахстан.
Так, за 9 месяцев текущего года Казахстан посетило 6.8 млн зарубежных гостей (рост - 16%). И порядка 4,6 миллионов человек составляет внутренний туризм. Популярность набирают такие направления как Алаколь, Щучинско-Боровская курортная зона, а также юг Казахстана.

Наверх