Кот получил травмы и гематомы в аэропорту Алматы: проводится служебное расследование

<p> <br> </p>

7 Сентября 2021, 13:34
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Кот получил травмы и гематомы в аэропорту Алматы: проводится служебное расследование 7 Сентября 2021, 13:34
7 Сентября 2021, 13:34
3080

Алматинка поделилась в Instagram историей о халатности сотрудников городского аэропорта в отношении своего кота. Девушка намерена добиться наказания виновных, передает BaigeNews.kz.

Вечером 2 сентября Катира Кабдувахит собрала своего кота для вылета в Жезказган — приготовила документы и справки. На досмотре девушке сказали, что все хорошо. Супруг пострадавшей должен был встретить кота в аэропорту Жезказгана, но ему сказали, что кота не приняли борт из-за неподходящей переноски.

"В течение всего со мной никто не связался и не сказал, что моего питомца оставили на складе, что у переноски каким то чудом открылась дверца и кота пришлось ловить по всему аэропорту, а как получилось что переноска открылась? Видимо, "уважаемые" сотрудники аэропорта просто кидали его в переноске как обычный груз, и еще неизвестно что делали с ним", — написала Катира.

В транспортной компании девушке сказали, что не могли ей дозвониться. После сотрудник перестал брать трубку и сбрасывал звонки. Только после звонка руководству от компании удалось добиться ответа.

"Вечером к 22:30 03.09.2021 мне привезли моего кота в переноске, перевязанной пластмассовыми застежками. Они привезли мне побитого и изувеченного кота, с повреждённой правой лапой, с гематомой на правом глазу, дрожащего от перенесенного стресса. Я его помыла, обработала и накормила, успокоила", — рассказала девушка.

Четвертого сентября Катира Кабдувахит написала претензию аэропорту Алматы, чтобы руководство разобралось с инцидентом.
Редакция inbusiness.kz поделилась официальным комментарием аэропорта Алматы. В нем говорится, что в Международном аэропорту Алматы провели служебное расследование — опросили сотрудников, задействованных в сопровождении, погрузке и отправке животного, изучены записи с камер видеонаблюдения в грузовом складе и на стоянке воздушного судна.

"В итоге установлено, что вплоть до погрузки на борт переноска не была повреждена, животное не было травмировано, сотрудники осуществляли доставку, не допуская ударов и падений клетки. Уже при загрузке переноски в багажный отсек кот начал волноваться, беспокоиться, в итоге выбил дверцу и выскочил на перрон", — отмечается в сообщении.

В аэропорту добавили, что кот какое-то время бегал по перрону недалеко от лайнеров, готовящихся к вылету, и обслуживающих их спецмашин. После животное пролезло через металлический забор-сетку на строительную площадку, где работала техника.

"Вероятно, именно в этот момент он травмировался. В течение получаса он прятался на стройплощадке, на время его поисков работы были приостановлены, чтобы шум не пугал животное еще больше. При этом сотрудники аэропорта приложили максимум усилий, чтобы поймать кота как можно быстрее, чтобы избежать его гибели под колесами спецтехники", — добавили в аэропорту.

Так как самолет по расписанию улетел без кота, его вернули в грузовой терминал и в течение часа проинформировали Asia Freight.

"Сотрудники данной компании должны были оперативно связаться с хозяевами и уведомить о произошедшем", — резюмировали в пресс-службе аэропорта.

Наверх