КУИС запустил в WhatsApp "горячую линию" по приему обращений и жалоб

Отправлять сообщения теперь может каждый, кто столкнулся с нарушениями в сфере уголовно-исполнительной системы.

16 Августа 2020, 12:23
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
иллюстративное 16 Августа 2020, 12:23
16 Августа 2020, 12:23
5567
Фото: иллюстративное
В Комитет уголовно-исполнительной системы (КУИС) теперь можно отправить сообщение с мобильного телефона – для граждан создали специальную "горячую линию" в популярном мессенджере WhatsApp, передает BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета УИС МВД РК.

"Отправлять сообщения теперь может каждый, кто сталкивается с нарушениями со стороны УИС. Такая связь позволит усовершенствовать порядок обеспечения защиты и соблюдения прав лиц, находящихся в местах лишения свободы", – отметил глава КУИС Жанат Ешмагамбетов.

Отправлять сообщения и медиафайлы нужно на WhatsApp-номер 8 776 677 80 77. Ответ также будет предоставлен в данном мессенджере.

По словам Ешмагамбетова, данный вид обратной связи упростит прием обращений и их рассмотрение. За этой работой закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие сообщения в режиме онлайн и перенаправлять их профильным службам КУИС для подготовки ответа.

"Ни одно сообщение не останется без внимания. В целях объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, будут привлекаться заинтересованные органы и представители, ведущие общественный контроль в местах лишения свободы", – добавил председатель КУИС.

Напомним, при комитете уже действуют такие инструменты обратной связи, как телефон доверия и блог председателя на портале электронного правительства.
Наверх