Кызылординские врачи перешли на электронный формат обслуживания пациентов

<p> Центральная поликлиника №3 обслуживает более 62 тыс. человек. </p>

31 Июля 2019, 14:53
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников 31 Июля 2019, 14:53
31 Июля 2019, 14:53
1739
Фото: из открытых источников

В Кызылординской области полным ходом идет реализация государственной программы «Цифровой Казахстан». В рамках проекта центральная поликлиника №3 города перешла на электронный формат обслуживания. Теперь пациентам не придется ждать своей очереди, чтобы попасть на прием к нужному врачу. Посетители медицинского учреждения используют мобильное приложение «Дамумед», передает корреспондент BNews.kz.

На сегодняшний день центральная поликлиника №3 обслуживает более 62 тыс. человек. Здесь работают около 100 врачей. Проблем с нехваткой медицинских кадров нет. Регулярно обновляется материально-техническая база учреждения. Кызылординцы очень рады, что появилась новая система обслуживания пациентов в поликлинике.

«Стало очень удобно пользоваться услугами медицинского учреждения. Раньше несколько часов стояли в очереди. Очень трудно было попасть к нужному специалисту. Сейчас с помощью мобильного приложения заранее записываемся к врачу. Экономим время и получаем качественное медицинское обслуживание», - признается жительница города Кызылорда Назерке Кадырова.

На данный момент в поликлинике функционирует Call-центр. Сейчас здесь работают 4 оператора. Специалисты отвечают на звонки и стараются максимально помочь жителям Кызылорды. Ежедневно сюда обращаются более 100 пациентов.

«Наш Call-центр работает с 08:00 до 20:00. Вызовы врачей на дому принимаются до 18:00. Мы работаем без перерыва, и каждый желающий может к нам обратиться. Каждый день в центр поступает около 100-120 звонков. Половина из них - это вызовы участковых врачей на дом. Пациенты очень довольны нашей работой, никаких жалоб от жителей нет», - отметила оператор центра Алия Ерназарова.

По словам администрации поликлиники, данная методика помогает улучшить качество медицинских услуг. Также электронное обслуживание предотвращает коррупцию. Сейчас в поликлинике пациенты проходят скрининговое обследование. В результате работы специалистов было обнаружено 5 онкологических заболеваний в ранней стадии. Благодаря исследованию, у больных есть возможность вылечиться.

«Скрининговое обследование помогает поставить диагноз в ранней стадии. Сейчас жители с большой ответственностью относятся к своему здоровью, это очень радует. Новая система позволяет планово проводить медицинские обследования. С каждым годом улучшается работа лаборатории. На данный момент дефицита кадров у нас нет», - прокомментировала заместитель главного врача централизованной поликлиники Лайла Ахмет.

  

Наверх