Тренинг для специалистов в области HoReCa организовала Академия сервиса и туризма при содействии Палаты предпринимателей Акмолинской области, сообщает корреспондент BNews.kz.
Термин"HoReCa" – аббревиатура от слов Hotel, Restaurant, Catering /Cafe.В тренинге участвовали не только "действующие" бизнесмены и стартаперы и те, кто только подумывает об открытии собственного дела. Три блока: теория и практика на примере успешных кейсов, мастер-класс и воркшоп.
Участники обсудили современные тенденции развития ресторанно-гостиничного рынка, узнали секреты успешного подбора персонала, поделились лайфхаками продвижения своего дела.
Руководитель Академии Регина Закирова отметила, что на сегодня индустрия гостеприимства является одной из лидирующих составных сферы услуг.
"В индустрии гостеприимства многое "завязано" на непосредственном контакте с заказчиком. Мы должны обслужить клиента, в соответствии с его индивидуальными запросами, создать ему максимум удобств и комфорта, продемонстрировать высокую культуру. И обслуживание - наглядная часть сферы услуг, по которому и судят прежде всего об уровне сервиса", - уверена Закирова.
О методах и способах мотивации топ-менеджмента ресторанов в ходе тренинга рассказал столичный бизнес-тренер Биржан Сериков. Следующий коуч, Азамат Маханалин, поделился полезными кейсами в сфере стратегии продаж, технологиями продающего сервиса.
"Мы приехали повысить свои знания, перенять и передать опыт. Для меня полезной была информация о бюджетировании, о том, как управлять и распоряжаться имуществом и деньгами, работать с персоналом и обучать его", - говорит исполнительный директор Ассоциации рестораторов и отельеров СКО Андрей Фролов.
Напомним, проект "Академия сервиса и туризма" Палата предпринимателей при поддержке акимата Акмолинской области запустила в сентябре т.г. Цель"HoReCa Academy" - повышение уровня сервиса в ресторанно-гостиничном бизнесе, развитие сферы туризма в целом. Планируются обучение языкам, привлечение зарубежных тренеров.