Пополнение лифтовых карт через Telegram запускают в Астане. Об этом на своей странице в Facebook сообщил председатель правления АО "Astana Innovation" Олжас Сартаев, передаёт BNews.kz.
"Мы запускаем оплату и пополнение баланса лифтовых карт через столичный чат-бот в мессенджере Telegram. Как часто бывало так, что приходя домой вечером вы обнаруживали, что у вас закончился баланс лифтовой карты. Хорошо, если родные ждут и есть ещё одна карта. А если нет - пешком до самой квартиры", - написал Сартаев.
По его словам, теперь каждый держатель карты может проверить баланс и пополнить его, воспользовавшись чат-ботом Smart Astana. Причём пополнение можно произвести как через банковскую карту, так и через мобильный баланс.
"Все просто - есть баланс на телефоне, пополняйте лифтовую карту хоть на одну поездку. Отныне вы не привязаны к офисам, всё мобильно", - пояснил председатель правления АО "Astana Innovation".
В настоящее время к услуге подключены три лифтовые компании: Елорда-сервис, Сарыаркалифт и ЕсильЛифтПром. Остальные, а их порядка восьми находятся на стадии подключения.
"Это следующий этап развития наших сервисов в мессенджере Telegram. Теперь чат-бот - это биллинговая система. Мы решили начать с лифтов, таких сервисов будет ещё больше. В ближайший месяц-два мы подключим ещё несколько сервисов оплаты через чат-боты. Сейчас мы наделяем столичный чат-бот свойствами искусственного интеллекта. Чат-бот учится, запоминает алгоритмы. Впереди ещё больше умного и удобного", - уточнил эксперт.