Meta платила консалтинговой фирме за подрыв репутации TikTok

31 Марта 2022, 12:27
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
pixabay.com 31 Марта 2022, 12:27
31 Марта 2022, 12:27
3596
Фото: pixabay.com

Компания Meta, владеющая Facebook, Instagram и WhatsApp, платила крупной консалтинговой фирме за подрыв репутации TikTok. По данным издания The Washington Post, целью было настроить общественность против популярнейшей социальной сети, которая была опасным конкурентом для продуктов Meta, передаёт BaigeNews.kz.

Сотрудники фирмы Targeted Victory работали над подрывом TikTok с помощью общенациональной кампании в СМИ, а также через лоббирование, изображая соцсеть, как опасность для американских детей и общества. Об этом стало известно благодаря внутренним электронным письмам компании, переданным The Washington Post. В Targeted Victory добавили, что им рекомендовали использовать известность TikTok как способ отвлечься от собственных проблем конфиденциальности и антимонопольного законодательства Meta.

Кроме того, по результатам исследователей Facebook, получается, что подростки тратят "в два-три раза больше времени" на TikTok, чем на Instagram, и что популярность Facebook среди молодежи резко упала. Напомним, в феврале 2021 года Meta опубликовала квартальный отчет со слабыми прогнозами роста и снижением чистой прибыли. Кроме того, компания сообщила о квартальном снижении числа пользователей, которое объяснила в том числе ростом конкуренции с платформой TikTok.

Сообщается также, что, работая на Meta, Targeted Victory призывала партнеров публиковать в СМИ истории о связи тенденций в TikTok и проблем подростков, чтобы показать предполагаемый вред приложения.

"Мечтой было бы получить истории с заголовками типа ‘От танцев к опасности: как TikTok стал самым вредным социальным медиа-пространством для детей", — писал сотрудник Targeted Victory.

При этом представитель Meta Энди Стоун выступил в защиту кампании. Он заявил, что все платформы, и TikTok в их числе "должны подвергаться тщательному контролю, соответствующему их растущему успеху".

Неназванный представитель TikTok прокомментировал сложившуюся ситуацию. По его словам, компания "глубоко обеспокоена распространением сообщений местных СМИ о предполагаемых тенденциях, которые не были обнаружены на платформе".

Наверх