Группа, состоящая из 20 ведущих технологических компаний, подписала соглашение, согласно с которым каждая из них обязуется сотрудничать в рамках борьбы со вмешательством искусственного интеллекта в выборы в этом году, проводимые по всему миру, передаёт BaigeNews.kz со ссылкой на CNBC.
В основном речь идет о дипфейках и другом контенте, созданном ИИ, цель которого – ввести в заблуждение.
Среди подписантов: Microsoft, Meta, Google, Amazon, IBM, Adobe, OpenAI, TikTok, X, Snap, Arm, Anthropic и Stability AI.
Для понимания того, как ИИ может повлиять на выборы, СМИ приводят пример массового январского обзвона избирателей Нью-Гэмпшира, которые, подняв трубку, могли слышать созданный с помощью ИИ голос Джо Байдена, который призывал их оставаться дома во время праймериз в их штате.